Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Guerrero Kiel Kijek Kinones Main Otahola Prahlad Sadri Smith Алексеев Ананьева Артемьева Барг Баталова Батчаева Берневега Бирюкова Богданова Бородулина Брекоткина Бушев Васюра Ващенко Вельм Волохова Воробьева Гагарина Гай Глухова Голубкова Грошев Грошева Гук Гуляшинов Даньшина Джек Дотоль Дроботенко Емельянов Ерохин Ерохина Зайниева Идрисова Ишменев Карманчиков Катышевцева Кожевникова Козловская Королев Кочетова Кряжева Лапина Латыпов Левченко Леонов Литвак Лурье Лушников Мариничева Мартынов Маслов Матвеева Мерзлякова Меркушева Михалёва Мышкина Набатова Насибуллин Некрасов Непейвода Несевря Нипорка Нифонтова Обидина Одинокова Оконникова Орлова Осипова Пименова Пичугина Платонова Попов Попова Родионов Сахарных Семерикова Сергеева Ситкевич Соколова Соловей Соловьев Стерхова Страданченков Тотьмянина Унайсарова Фоминых Хорькова Чекушкина Чернойван Чернышева Чечулина Чигаева Чуприна Шквырина Шрейбер Яркеев
Internet distance learning exposure to media globalization higher education information society language education localization multiculturalism politics Венесуэла Интернет Интернет ресурсы ПР балласт социальный варваризмы виртуальная реальность виртуальность возрождение духовно-нравственных ценностей восприятие вульгаризмы глобализация гносеологическая составляющая гостиничная индустрия государственная молодежная политика гуманизация общества девальвация традиционных нравственных ценностей девиантное поведение дезинформационное общество демографические процессы демография дискурс в блогосфере дополнительное образование духовная собственность жизненный мир идеализм социо-субъективный идентичность организации изображение иллюзия имидж инновационный проект интегрированные маркетинговые коммуникации интеллектуальная собственность интеллектуальные вирусы интернет-зависимость информационное влияние информационное обеспечение информационное общество информационные технологии информационный поиск информационный статус информационный стресс информация история источники ошибок источники софинансирования кадровый потенциал книга коммуникативная деятельность компаративистика культура локализация любовь к малой родине маркетинг маркетинговая стратегия медиа-дискурс медиа-имидж международное партнерство методология молодежная политика молодежь научная обоснованность неологизмы обучение программированию общество информационное операционный процесс обслуживания оптимальное решение патриотизм педагогические технологии подверженность медиа-воздействию позитивная социализация поликультурное пространство поликультурные компетенции полисубъектные отношения политика полиэкран пользователи интернета правовая информация прогнозирование процедурная рациональность репутация саморегуляция смерть библиотеки смерть текста сознание общественное сообщение социальная реклама социальное партнёрство социальные сети социальный миф социологии коммуникации сравнительный анализ средства массовой информации сталинизм стереотипии субъективность текст нормативно-правовых актов телевещание телематика товарное предложение транслитерации туризм туристические общества туристская инфраструктура туристская отрасль туристско-экскурсионное обслуживание университет управление философия права фундаментальное образование чтение экологическая информация этническая идентичность этническое воспитание этнопедагогическая деятельность юридическая герменевтика
Пленарные доклады Секция 1 «Социально-теоретические и психологические проблемы информационного общества» Секция 2 «Философские проблемы социализации личности в информационном обществе» Секция 3 «Социальные последствия развития информационных технологий» Секция 4 «Социально-теоретические и практические аспекты формирования и развития информационных сообществ» Секция 5 «Лингвистические аспекты теории информационной деятельности» Секция 6 «Информационная культура и социально-культурный сервис в постиндустриальном обществе» Секция 7 «Организация работы с молодежью в информационном обществе»

Рекомендации

Рекомендации, выработанные в ходе международного симпозиума «Социальная теория и проблемы информационного общества»

Принимая во внимание актуальность социально-теоретических и практических проблем, связанных с формированием информационного общества в России, участниками симпозиума в ходе пленарного и секционных заседаний, а также в ходе круглого стола были выработаны следующие рекомендации:
  1. Необходимо привлечение внимания госструктур и общественно-политических организаций к проблеме сохранения и развития русского языка (в частности, в сетевом пространстве).
  2. Необходима дальнейшая поддержка Web-сайта симпозиума как коммуникативной площадки и основы информационного сообщества по теме симпозиума.
  3. Необходимо развитие международного сотрудничества по данной проблеме с Университетом Центральной Флориды (США), с Венесуэльскими и Индийскими коллегами, а также с белорусскими и украинскими исследователями социально-теоретических и практических проблем, связанных с формированием информационного общества.
  4. Необходимо развитие сотрудничества с Удмуртской Республиканской Общественной Организацией «Союз научных и инженерных общественных отделений».
  5. Для студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью», «реклама» в качестве спецкурса может быть рекомендован курс «Психология коммуникативной активности» с использованием соответствующего учебного пособия.
  6. Усилить информационную поддержку сайта Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики.
  7. Создать информационный центр при Министерстве по делам молодежи УР.
  8. Организовать республиканский конкурс социальной рекламы среди коммерческих предприятий при поддержке Минмолодежи УР.
  9. Организовать семинары по формированию медиа-имиджа для молодежных организаций Удмуртской Республики и курсы повышения квалификации (мастер-классы, тренинги) для преподавателей и студентов Удмуртского государственного университета на базе Межрегионального центра подготовки и переподготовки кадров сферы государственной молодежной политики, с привлечением специалистов Минмолодежи УР.
  10. Поддержка сайта Федерального координационного центра при МГПУ им. Шолохова.