Название
| Учебное взаимодействие преподавателя и студента, опосредованное использованием интернет-технологий
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
|
|
---|
Секции
| Секция 1 «Социально-теоретические и психологические проблемы информационного общества»
|
---|
Аннотация
| Как справедливо отмечают специалисты компании Microsoft, если попросить студента назвать любимого преподавателя, он вспомнит того, кто тратил дополнительное время на общение, обеспечивая тем самым обратную связь и индивидуальный подход к учащимся. Современные информационные технологии могут существенным образом повысить эффективность взаимодействия между преподавателями и студентами, не подменяя собой человеческое общение, а решая определенные задачи, позволяющие сконцентрироваться на ключевых идеях во время очной встречи. Основной целью реализуемого исследования является определение путей оптимизации учебного взаимодействия субъектов высшего профессионального образования (преподавателей и студентов) посредством внедрения интернет-технологий.
|
---|
Текст доклада
| Учебное взаимодействие преподавателя и студента, опосредованное использованием интернет-технологий
|
---|
Форма участия
| Очная
|
---|