Название
| Социальная реклама как фактор развития нравственности в условиях информационного общества
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| девальвация традиционных нравственных ценностей, возрождение духовно-нравственных ценностей, социальная реклама, гуманизация общества, социальное партнёрство, любовь к малой родине, патриотизм
|
---|
Секции
| Секция 2 «Философские проблемы социализации личности в информационном обществе»
|
---|
Аннотация
| Основная тема тезисов – проблема национальной безопасности, сохранение нравственных и культурных ценностей. В тезисах рассматриваются основные характеристики процесса девальвации традиционных нравственных ценностей под влиянием СМИ, а также анализируется социальная реклама как один из возможных путей утверждения традиционных нравственных норм. Патриотизм одно из них.
|
---|
Текст доклада
| Социальная реклама как фактор развития нравственности в условиях информационного общества
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|